Отчет с использованием веб-аналитики

Вы хотите получить отдачу от сайта о которой и не мечтали?

Использование веб-аналитики дает возможность лучше понять посетителей вашего сайта и то каким образом сделать из них ваших клиентов.

В конкурентных тематиках на сегодняшний день без веб-аналитики не добиться хороших показателей. Но не стоит думать, что небольшим сайтам не нужно заниматься веб-аналитикой. Как раз напротив!

Исследование ваших посетителей дает вам возможность:

  • Получить существенное преимущество перед своими конкурентами
    Изучение сайта дает возможность увеличить количество заказов, звонков или обращений
  • Экономить деньги
    Экономия происходит за счет правильного распределения рекламного бюджета, а так же за счет увеличения продаж/звонков на сайте
  • Лучше понимать ваших клиентов
    3. Как из обычных пользователей сделать лояльных клиентов, которые будут вам доверять и рекламировать вас своим друзьям? Это можно сделать, если постоянно анализировать действия посетителей сайта и научиться понимать что им необходимо.

Проведение исследований по веб-аналитике позволяет:

  • Исследовать, кто является вашими клиентами: их пол, возраст, место проживания и другие данные
  • Находить места на сайте препятствующие продажам и другим целевым действиям
  • Увидеть какие страницы на сайте или товары в магазине пользуются наибольшей популярностью
  • Понять какие каналы привлечения посетителей наиболее выгодны
  • Узнать в какое время и с каких устройств чаще всего заходят к вам на сайт
  • Оценить влияние тех или иных факторов на продвижение сайта
  • Улучшить функционал сайта на основе собранных данных

Стоимость и сроки

Стоимость отчета по веб-аналитике зависит от размера сайта и составляет от 20 000 р. Сроки выполнения отчета составляют от 10 дней.

В интернете изменения происходят слишком быстро и чтобы занимать лидирующие позиции необходимо постоянно заниматься веб-аналитикой. Специально для таких целей мы предлагаем услуги веб-аналитики на постоянной основе. Стоимость данной услуги зависит от размера вашего проекта и вычисляется по потраченным веб-аналитиком часам на выполнение работы.