Продвижение по трафику

Основная задача данного типа продвижения – привлечение заранее согласованного и или максимально возможного количества посетителей на сайт.

Продвижение по трафику отлично подходит для больших проектов таких как:

  • справочники, сайты с объявлениями;
  • интернет-магазины, сайты-каталоги товаров;
  • порталы, сайты СМИ.

Если же вы владелец небольшого сайта вам больше подойдет продвижение по позициям или продвижение с открытым бюджетом.

Преимущества трафикового продвижения по сравнению с остальными:

  • Для продвижения используется максимально возможное количество целевых запросов. Это позволяет не тратить все силы и время на выведение в топ самых конкурентных запросов а работать над менее конкурентными запросами, которые могут привлечь больше посетителей чем основные
  • Более эффективное использование рекламного бюджета — вы платите только за целевых посетителей
  • Более стабильный результат: если несколько запросов потеряют свои позиции, это не так сильно скажется на общей картине

Схема расчета трафика для оплаты

  • Перед продвижением определяется месячный трафик
  • Определяется стоимость одного посещения на основании конкурентной и тематики. Стоимость может составлять от 23 копеек до 3,80 гривен
  • Определяется перечень запросов, за которые не будет происходить оплата, так называемые “стоп-слова”
  • Каждый месяц от общего трафика отнимается трафик до начала продвижения. От полученного числа отнимается трафик со “стоп-слов”. Полученное число привлеченных посетителей оплачивается по заранее оговоренной цене.

Пример:

  • До начала продвижения ежемесячный трафик на сайте по автосалона bmw составляет 1000 посетителей.
  • Сайт необходимо продвигать по Санкт-Петербургу. Тематика конкурентная и стоимость 1 перехода в контекстной рекламе составляет в среднем 3,80 гривен. Стоимость одного посетителя при продвижении по трафику будет составлять 2,54 гривен.
  • В список “стоп-слов” попадают все запросы, которые не подходят клиенту. Мы узнали, что запросы со словами “б/у bmw”,”bmw с пробегом”, ”битые bmw” и еще ряд других не подходят клиенту а это значит, что они не будут учитываться при оплате.
  • На второй месяц трафик составил 20000 человек. Поскольку первоначальный трафик 1000, то выходит 20000-1000=19000. Так же мы знаем, что на сайт клиента зашло 3000 посетителей по не оплачиваемым запросам. Значит, окончательное количество посещений для оплаты будет составлять 19000-3000=16000. Цена одного перехода 2,54 гривен, а окончательная стоимость привлеченного трафика составляет 16000*2,54 = 40640 гривен.

Если у вас возникли вопросы по трафиковому продвижению – свяжитесь с нами и мы ответим на все ваши вопросы!